|
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ЧТОБЫ САЙТ У ВАС ХОРОШО ФУНКЦИОНИРОВАЛ,ВЫБИРИТЕ БРАУЗЕР - Mozilla Firefox
Что есть артефакт?
Артефакт - это предмет, который приобрел некие магические свойства в
результате волшебного воздействия мага, либо получивший волшебные
свойства в результате спонтанного выброса магии. В последнем случае
артефакт может вести себя непредсказуемо и вызывать различные аномалии.
Предмет, по своей природе обладающий магическими свойствами, не
считается артефактом (обычно подобные предметы обладают слабой
магической силой и зовутся оберегами).
Артефакты принято делить на древние и относительно новые. Чем дольше
существует артефакт, тем сильнее его воздействие и тем сложнее разрушить
как сам артефакт, так и силу его воздействия.
Все древние артефакты как правило хранятся в домах их наследников, либо
частных коллекционеров. Практически все они известны в магомире и не
возникают из ниоткуда внезапно.
Существуют истории о наследниках некогда великих родов, которые
становились заложниками или жертвами древних артефактов. Как правило
речь шла о предметах, подаренных семье недоброжелателями много веков
назад. Специалисты находят на подобных артефактах сильнейшие родовые
проклятия. Когда по недоразумению такие предметы попадают к магглам, те
называют их проклятыми вещами и стремятся от них избавиться.
Все новые артефакты работают по принципу существующих чар. Никакой новый
артефакт не может работать по новым неизведанным принципам и
использовать неизвестную миру магию.
Все новые артефакты создаются по принципу существующих чар. Магическое
действие как будто переносится на предмет и "включается" по заданному
волшебником механизму (контакт, погружение в жидкость, в огонь, в воду,
на свет, при повторении определенного "открывающего" или "закрывающего"
заклинания и т.д.), либо действует постоянно. Созданием артефактов
занимаются специалисты в данной области, и рядовой волшебник, какова бы
ни была его магическая сила, создать артефакт не сможет.
На предметы могут переноситься только простые, темные, запретные, либо
взаимообратные чары и заклинания, однако в последнем случае создание
артефакта нецелесообразно - при применение парного контр-заклинания
действие артефакта закончится навсегда, и его придется зачаровывать
снова. Стихийная магия для создания артефактов не используется - её сила
слишком велика и непредсказуема, и процесс создания подобного
артефакта, устраивающего бурю, к примеру, может закончиться фатально как
для волшебника, так и всех окружающих в радиусе нескольких миль.
Зачаровывание предмета на определенный комплекс заклинаний возможно в
случае, если это заклинания одного вида. Иными словами, вы не сможете
создать артефакт, который вообще работает как "простой" Ступефай, а при
прикосновении к нему - как "запретный" Круциатус. Использование разных
видов магических субстанций в одном артефакте в лучшем случае приводит к
блокировке артефакта (он просто не будет работать), в худшем -
закончится летальным исходом для самого волшебника.
Все артефакты, использующие запретные заклинания, работают только
контактно. Все артефакты, использующие темную и боевую магию, не могут
работать постоянно, им необходимо "включение". Без этого невозможным
было бы само создание подобных артефактов в принципе.
Существуют различные артефакты, работающие индикаторами слежения и
способные "транслировать" в зеркале происходящее на некотором
расстоянии. Как правило подобные предметы не работают дальше, чем в
радиусе 100 метров.
Эффекта вредноскопа можно достичь и подвесив к люстре, к примеру,
магический глаз, но в данном случае видеть происходящее под люстрой
будут не все, а только владелец глаза.
Некоторые из подобных предметов способны "отслеживать" определенный вид
магии, происходящий в комнате, и блокировать его в случае проявления.
Артефакты, работающие с зельями, могут распознавать только некий
конкретный вид, либо как-то проявляться в случае, если зелье ядовито.
При работе с жидкостями в качестве индикатора принято использовать
изменение цвета состава на основе простого заклинания Colorurn.
Артефакты не подвергаются магическому изменению: их невозможно
увеличить, уменьшить, трансфигурировать, либо сломать. Все артефакты
уничтожаются только противодействующим его действию магическим ритуалом,
либо предмет прекращают свое действие самостоятельно, будучи
ограниченным по времени.